ФЭНДОМ

Юрие Сигтуна
Julie Anime
Информация
Пол: Женский
Цвет волос: Серебряный
Цвет глаз: Рубиново-красный
Клеймо: Сабли
Родные: Неизвестный отец

Неизвестная мать

Принадлежность: Академия Корью
Статус: Жива
Ранк: III
Пара: Тоору Коконоэ
Страна: Гимли
Японская озвучка: Нодзоми Ямамото
Английская озвучка: Брин Эйприл
Аниме: Эпизод 1
Юрие Сигтуна является главным женским персонажем серии Абсолютный Дуэт. Она- принцесса из европейской страны под названием Гимли.

Причина, по которой она приехала в Японию и поступила в Академию Корью,потому что она хочет стать сильнее,чтобы отомстить за смерть отца.

Внешность Править

Юрие очень красивая молодая девушка. Сверстники описывают ее как куклу с длинными серебряными волосами, которые падают на бедра,двумя хвостиками и две черные ленты с колокольчиками на каждой стороне.Ее кожа, как описано, белая, как снег и глаза, похожие на рубины.Она поворачивает головы в разные стороны, когда ходит в общественные места.Это очевидно, что она не знает своей красоты.Она носит обычную одежду Академии Корью, за исключением того, когда она в общественном месте с Тоору, когда она носит рубашку с длинным рукавом.

Личность Править

Юрие была холодной с самого начала и немного глуповата, поэтому Тоору должен следить за каждым ее шагом, но с каждой серией она больше раскрывается друзьям.

Также Юрие застенчивая и тихая, но не выражает своих эмоций. И все же можно заключить, что она добрая и милая.Она не расстраивается, когда Лилит предлагает Тоору быть дуэтом, и также спокойна.Она готова выслушать Тоору, потому что с ним она более открытая и доверяет ему, из-за того что верит в связи в парах и, потому что они имеют схожие цели.

Предпосылки Править

Из того, что Юрие говорила можно выяснить, что жила она с матерью и отцом. Когда она была маленькой, ее отец был убит незнакомцем и оставил на спине Юрие шрам, благодаря которому она помнит из-за чего оказалась в Академии Корью.

Хронология Править

Во время церемонии посвящения в Академию, Юрие вошла в зал последней и шокировала всех своей красотой.Позже студенты узнали, что у них будет вступительный бой с человеком, сидящим рядом, и только победитель сможет поступить в Академию Корью. Юрие победила своего соперника и наблюдала за сражением Тоору, где она впервые увидела удар Мьёльнир. После этого она стала проявлять интерес к Тоору.

Способности Править

Клеймо Править

Клеймо Юрии известно как "Парные клинки" или "Двойные лезвия". Показано, что она очень хороша в фехтовании.

Download (2)

Клыки Юрии Править

Она превращается в такую форму, когда вспоминает смерть отца.При этом ее скорость и атаки становятся быстрее и эффективнее, также пока она находится в такой форме, Юрие может причинить вред и себе.

Интересные факты Править

  • Она мститель
  • В манге ее имя пишется как "Юрие"
  • У неё есть привычка говорить "Йа" вместо "Да"
  • Кроме того, она говорит "Ней" вместо "Нет"
  • Её фамилия имя шведского муниципалитета в Большом Стокгольме.
  • Её страна- Гимли( название норвежского эксклюзивного района в Осло)
  • Тип крови- А
  • День рождение Юрие 1 апреля.
  • Юрие не умеет плавать
  • У неё есть шрам на спине, который она считает проклятьем.
  • Она Эль-пробужденная
  • Когда она испытывает эмоции ее волосы движутся.
  • Её дуэт- Тоору запрещает ей использовать проклятие.
  • Юрие называет свою пару "Тор"
  • Она была слегка пьяна после рома с изюмом.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики