ФЭНДОМ

Тоору Коконоэ- герой серии Абсолютный Дуэт.После ужасающего инцидента в его прошлом,он решил поступить в академию Корью,чтобы стать сильнее.Его парой является Юрие Сигтуна.

Тоору Коконоэ
Tooru Anime (1)
Информация
Пол: Мужской
Цвет волос: Светло-коричневый
Цвет глаз: Коричневые
Клеймо: Щит
Родные: Отоха Коконоэ(младшая сестра,мертва)
Принадлежность: Академия Корью
Статус: Жив
Ранк: IV
Пара: Юрие Сигтуна
Страна: Япония
Японская озвучка: Ёсицугу Мацуока
Английская озвучка: Рикко Фаджардо
Аниме: Эпизод 1

Внешность Править

Тоору, по словам девочек,довольно красивый молодой человек, хорошо сложенный. Он немного выше, чем обычный подросток. У него короткие каштановые волосы и золотисто- карие глаза. Тоору обычно одет в в свою школьную форму, которая состоит из белой рубашки с голубым галстуком, черного пиджака и пары синих штанов. Когда он находится в комнате с Юриэй, он носит белую рубашку и шорты, иногда носит зеленую с белым толстовку и штаны. Как и каждый обладатель Клейма имеет особый знак на груди.

Личность Править

Тоору- парень. У него сильный и дружелюбный характер, поэтому является предметом обожания среди девочек. Он всегда поддерживает своих друзей и защищает их, когда они в этом нуждаются, и принимает недостатки других.

До сих пор его любимое блюдо- мясо и он терпимо относится ко всем видам овощей. Из-за отсутствия разнообразия в питании, Тачибана и Хотака ежедневно откладывают ему в тарелку овощи. На острове он ест мясо, пока Тачибана об этом не знает.

Предпосылки Править

Немного известно о его жизни до Академии. Мы знаем лишь, что, когда Тоору был маленьким мальчиком, его младшая сестра и другие дети были убиты неизвестным мальчиком. В связи с этим инцидентом Тоору и поступил в Академию Корью,чтобы стать сильнее. После этого случая воспоминания преследовали Тоору, давая ему мотивацию, потому что тот мальчик сказал, что его сестра умерла, потому что Тоору "был слишком слаб".

Способности Править

Щит Править

Тоору является лишь одним из двух людей, у которых Клеймо исключение, и у него это щит. Также Клеймо Тоору почти невозможно сломать, что это напоминает его волю,ведь щит тяжелее сломать, чем остальные Клейма.

Щит Эгиды Править

После того, как уровень Тоору достиг IV( благодаря инъекции Люцифулом), он получил возможность создавать щит Эгиды, синий энергетический барьер, способный защитить и его, и его друзей в большом радиусе.

Боевые искусства Править

Тоору был хорош в додзе, именно поэтому он не только пользовался уважением товарищей, но и помогал другим в атаках и оборонах. Он очень подвижен и может побить своих врагов одними навыками. Он достаточно опытно дерется, при этом не имея формального оружия.

Мьёльнир Править

С тех пор как Тоору получил свой щит, он улучшил удар нападения, как его учили в додзе. Когда Тоору и Юрие говорили о его ударе, Юрие решила переименовать его в "Мьёльнир", как молот у скандинавского бога Тора. Мьёльнир затрачивает большое количество сил и энергии. Также было показано, что Тоору при помощи этого удара разрушил полы и мог снести целые здания. Однако, при использовании Мьёльнира приходится чем-то жертвовать. Тоору заявил в начале серии, что он не может использовать Мьёльнир больше, чем два раза в день, и что большинство женщин, которые не так хорошо сложены, не могут использовать его, потому что удар сказывается на теле. Однако Тоору на протяжении серий использует этот удар все чаще и чаще, так как становится сильнее. Именно Мьёльниру Юрие хотела научится у Тоору, но он ей отказал, сказав, что ее тело не сможет выдержать.

Биография Править

В детстве, Тоору потерял сестру. Её убил мальчик. Тоору не смог её защитить из-за того, что был слаб. Позже оказалось, что Тоору совместим с Люцифулом, но совместим  он с ним неправильно. Люцифул - это сила, которая преобразует энергию души в оружие. У всех нормальных людей люцифул преобразует оружие, но у Тоору люцифул это щит. Щит находится на левой руке, образуя странную форму. На щите есть желтоватая гравировка. Из-за того, что Тоору имеет щит, а не оружие, его называют неправильным. Для того, чтобы стать сильнее, Тоору поступает в академию, которая основана на сражениях и разрешена только людям, совместимым с Люцифулом. Силу Люцифула называют Клеймом. Когда Тоору только шёл, поступать в Академию Корю, его встретила рыжеволосая девушка и они пошли в академию вместе. Все собрались и начала говорить директор Сакуя. Она объяснила, что сейчас будет вступительный экзамен. Каждый ученик будет сражаться с  рядом сидящем человеком. У Тоору это была девушка, с которой он пришёл. Пришлось сражаться. Тоору вместе со своей соперницей активировал Клеймо. У его соперницы это был одноручный клинок с изогнутой форме. Тоору смог победить благодаря странной силе, которую он концентрировал в кулак. Тоору проходит дальше и ему в временную пару дают Юрию,  серебристоволосую фиолетовоглазую милашку. Все были в шоке от этого, потому что парам придётся даже жить вместе. Каждый день ему снился сон, где мальчик убивает его сестру и говорит, что Тоору слаб. Часто он просыпаясь замечает с собой в постели Юрию и находится в шоке. В один день он даже проснулся с рукой на груди Юрии. Зачастую Тоору считали извращенцем. Они с Юрией повышали свой уровень. Уровень повышался благодаря инъекции. Неожиданно в Корю появляется блондинка Лилит. Она "Исключение". У неё Клеймом является огнестрельное оружие, ружьё. Она сразу заявляет Тоору, что хочет быть его парой, но Тоору её отшивает, потому что у него уже есть пара. И уже настоящая. Лилит это явно не нравится. Потом класс Тоору отправляется в "лагерь", так его называла Сенсей-кролик. Там у них снова сражения, испытания. В один день, Тоору проснувшись замечает двух полностью голых девушках. Это была Лилит и Юрия. Проснулся он очень странным образом. Лицом упёрся в грудь Лилит, а рука его находилась между ног Юрии, а вторая рука на бёдрах Лилит. Обе объясняются тем, что было очень жарко.  Когда уже все отдыхали, они пошли на море. Ну как "они",  Тоору и куча девчонок. Они все встали и начали расспрашивать у него, как они выглядят. Тоору пришлось к каждой подобрать слова. На этом так сказать острове, Мияби признаётся в любви Тоору и на отвержение просто убегает. Потом её начали искать, но не нашли и уплыли без Мияби. Потом появляется блондин, в доспехах. Начинается схватка, Тоору прокачался до четвёртого уровня и получил уникальное раскрытие своего Клейма. У друзей получается одолеть этого блондина и Мияби, которая оказалась перешла на сторону этого блондина. После всего этого Тоору и Юрия снова дают клятву Дуэта и продолжают быть Абсолютным дуэтом.

Интересные факты Править

  • В Японском языке "Тоору" произносится также как "Тор", скандинавский бог грома.
  • Он дважды отверг предложение Лилит Бристоль, быть дуэтом.