ФЭНДОМ

Томоэ Тачибана
Tomoe Anime.png
Информация
Пол: Женский
Цвет волос: Черный
Цвет глаз: Коричневый
Клеймо: Кусаригама
Родные: Неизвестные родители
Принадлежность: Академия Корью
Статус: Жива
Ранк: III
Пара: Мияби Хотака
Страна: Япония
Японская озвучка: Аяка Сива
Аниме: Эпизод 1
Томоэ Тачибана знает много о боевых искусствах, в том числе и о дзюдо. Она получила высокую оценку, как умная и талантливая ученица. Она всегда заботиться о ее паре- Мияби, которая боится парней.

Она всегда отдает часть овощей Тоору, потому что тот есть одно лишь мясо. А также дает советы для сбалансированного питания по восстановлению выносливости и силы.

Внешность Править

У Томоэ темно- синии, почти черные, волосы с желтым ободком, оранжевые глаза и светлая кожа. Тем не менее в аниме цвет ее глаз был изменен на более светло-коричневый.

Говоря о внешности Томоэ то, она выглядит как обычная японка, не включая большую грудь, которую используют в качестве шутки по сравнению с грудью Мияби.

Личность Править

Она всегда терпима к работе и будит всех, когда те поздно легли спать. Томоэ ведет себя так, чтобы все думали, будто она уже взрослая. Она часто отдает Тоору тарелку овощей, чтобы сбалансировать его рацион и поддерживать выносливость.

Несмотря на холодность, Томоэ не знает, что такое любовь. Когда она обнаружила, что Мияби влюблена в Тоору, то не могла дать подходящие советы, но все же продолжала поддерживать подругу на сколько могла. Она тоже испытывает чувства к Тоору, но не знает об этом. Хоть Томоэ и упряма, она была прилежной и благосклонной к другим.

Предпосылки Править

Родившись в семье, которые практиковали боевой стиль искусств Тачибана, Томоэ посвятила этому большую часть своей жизни.К счастью, Томоэ давалось легко изучение боевых искусств,а также жесткая тренировка, безусловно, приносила плоды.

Способности Править

Томоэ очень опытна в боевых искусствах и не уступает в силе Юрие.

Download (1).jpg

Клеймо Править

Её Клеймо представляет собой модифицированную кусаригаму с серпом на конце,а на другом- кинжал.Цепь состоит из отдельных осколков и кажется, что они не связаны.

Интересные факты Править

  • Её семья практикует додзе.
  • Она является самым опытным специалистом во владении кусаригамы и додзе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики