ФЭНДОМ

Лилит Бристоль
Lilith Anime
Информация
Пол: Женский
Цвет волос: Блонд
Цвет глаз: Сапфировый
Клеймо: Винтовка
Принадлежность: Академия Корью
Статус: Жива
Ранк: III
Пара: Тоору Коконоэ(самопровозглашенный)
Страна: Великобритания
Японская озвучка: Харука Ямадзаки
Английская озвучка: Кейтлин Гласс
Аниме: Эпизод 4
Лилит Бристоль одна из главных героинь сериала. Она студентка из британского отделения академии Корью. У нее необычное оружие( исключение) и она едет в Японию в поисках Тоору Коконоэ, у которого также Клеймо- исключение.

Она знакома с Сакуей достаточно долгое время.

Внешность Править

Лилит красивая молодая девушка с сапфирово- голубыми глазами, длинными светлыми волосами. Она имеет прямой характер, который соответствует ее статусу в жизни.Также Лилит всегда носит красную ленту на затылке.

Личность Править

Лилит смелая.Ей нравятся экстремальные вещи. Например, когда она попросила Тоору пойти с ней в тематический парк или, когда она спрыгнула с вертолета в море.Также она веселый и живой человек, всегда улыбается и шутит с Тоору, преводя аргументы в свои права на стать дуэтом с Тоору вместо Юрии Сигтуны.

Изначально Лилит заинтересовалась Тоору только потому что тот особенный, но после битвы, она поняла, что Тоору хороший человек и заявляет, что он станет ее будущим мужем.

Лилит достаточно гордая и не попросит ни у кого помощи.Несмотря на то, что она довольна эгоистичная личность, Лилит общительная и потому имеет хорошие отношения с другими студентами.Она вела себя как ребенок, когда гуляла вместе с Тоору в парке аттракционов.

Также Сакуя говорила, что Лилит имеет две личности.

Предпосылки Править

Лилит является исключением по двум причинам.Во-первых, её Клеймо, в отличии от Клейма Тоору, винтовка. Она специально приезжает из британского отделения в Академию Корью, чтобы стать дуэтом с Тоору Коконоэ.

Во-вторых, она из богатой семьи, которая владеет своей компанией, компанией Бристоль.Поскольку компания Бристоль инвестировала организацию Зари, Лилит может обходит некоторые школьные правила. Она также имеет собственного дворецкого- Сару.

Хронология Править

После того, как сообщили о существовании еще одного исключения среди студентов Академии Корью, Лилит отправляется в школу, где сразу же находит Тоору Коконоэ. Лилит заключает с ним сделку о создании пары, но он отказывается. Лилит продолжает свои попытки, не смотря на то, что у Тоору уже есть пара- Юрие Сигтуна.

Способности Править

Клеймо Править

Лилит известна, как исключение. В отличии от большинства распространенных, её клеймо не принимает форму оружия, таких как меча или алебарда. Клеймо Лилит имеет форму винтовки.

Интересные факты Править

  • Она просила Тоору быть парой дважды.
  • Её хобби- охота.
  • Лилит поцеловала Тоору в щеку. Этот поцелуй является первым на протяжении всех серий.
  • Она является первым женский главным персонажем, который не появляется с первой серии/первой главы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики